Путь в Припять и место падения Скат-4

Необходимо найти путь в город призрак Припять. Спрашивая проводника Лоцмана, он не знает дороги в Припять, к тому же не горит желанием самолично раскрывать сей маршрут. Но несмотря на все вышесказанное он заявляет нам, что в Припять ведет подземный туннель с завода "Юпитер" и рекомендует поискать те или иные документы, свидетельствующие про это. Отыскивать всякие документы нам уже не пристраститься еще по прошедшим играм "STALKER", в следствии этого неустрашимо отправляемся в путь.

На заметку: в случае если Вы уже обратили внимание, то мы еще не обследовали место падения вертолета "Скат-4", который потерпел крушение на территории завода. Нам предоставляется возможность сделать это в настоящий момент, заодно и поискав документы о подземном туннеле, и нам не понадобиться прогуливаться по "Юпитеру" два раза.


Лоцман порекомендовал начать поиски документов с административного здания (оно отмечено на карте маркером), в следствии этого предварительно заглянем туда. Поднимаемся на 2 этаж и незамедлительно поворачиваем налево. Ориентируясь по стрелке на компасе, находим документы.

Схема путепровода

Схема путепровода

Также, если интересно, можно поискать документы в соседних зданиях. В них вы найдете еще кое-какие менее важные документы.


Сейчас нам предполагается обследовать лабораторный комплекс. Благо, он отмечен на карте, и отыскивать его не понадобиться. Нам в том числе и не потребуется выходить на улицу. От лестничного пролета направо ведет длиннющий коридор, водящий в лабораторный комплекс. Поворачиваем налево и в конце помещения находим тетрадный лист на полке стального стеллажа. Ну вот, очень хорошо, сейчас нам необходимо изучить отдел доставки завода. Чертыхнувшись и помянув кого надлежит, идем в этот самый отдел.

Стрелка компаса приводит нас в не очень большую комнатушку, где на столе лежат бумаги. Прочитаем их. Как Вы уже, наверняка, додумались, нам необходимо сходить еще кое-куда, а конкретно в ремонтный цех завода. Ну ничего ужасного, нам все равно по пути: совершенно вблизи находиться упавший вертолет, который необходимо осмотреть.


Это к месту: в отделе доставок на четвертом этаже в первой комнате слева лежат административные документы, которые понадобятся для последующих квестов. Тут же в перевёрнутом столе с тумбочкой Вы отыщите "Отбойник" с патронами. В последствии того, как возьмете документы, на Вас нападут наемники, в следствии этого будьте осмотрительны. У лидера наемников Черного, который подкарауливает Вас на первом этаже, отберите КПК, он помимо прочего понадобится в дальнейшем.

Вход на завод располагается с западной стороны. Входим внутрь. Справа смотрим лестницу вниз, спускаемся. Видите слева проем в стене? Следуем туда. Проходим через коридоры и перемещаемся далее. Благо, ориентиры на компасе есть, и не заблудимся. По пути мы заходим в не очень большую конторку, где на железном столе лежат бумаги с записями. Смотрим краткий ролик. Очень хорошо, в ремонтный цех нам более вовсе не обязательно, но несмотря на все вышесказанное нужно проверить транспортный шлюз и 1-ый отдел завода. Хотя не торопимся удирать: вертолет-то мы еще не исследовали. В следствии этого идем далее. В большом помещении с полуразрушенной крышей мы и находим "Скат-4". Исследуем его.

Место падения Скат-4

Место падения Скат-4

Это к месту: справа от немаленького зеленоватого станка у стенки стоят железные столы, а на одном из их листок бумаги. Возьмем его.

Исследовали вертолет? Сейчас можнож проверить транспортный шлюз. Проходим через маленькое помещение за стальным ограждением справа от вертушки и оказываемся в последующем корпусе завода. Пройдя чуть-чуть вперед, видим рубку управления. Она ярко освещается мигающей красноватой лампой, потому не пропустим. В ней находим журнальчик дежурной смены и вновь смотрим маленький ролик. Ну а сейчас можнож покинуть завод и проверить 1-ый отдел. Выходим на свежий воздух и перемещаемся на северо-восток завода. 1-ый отдел отмечен маркером, потому когда заблудитесь, то сориентируйтесь по карте. Документы лежат на втором этаже на полке металлического стеллажа.


Наконец, сейчас мы наверняка знаем, что подземный путепровод до Припяти существует. Хотя он заполнен газом, а чтоб открыть шлюз, водящий в путепровод, надо запустить генератор. Хотя мы, по всей видимости, в ПТУ не обучались, потому ни черта в генераторах не понимаем. Следовательно, пойдем к технику умолять помощи. Недалеко есть лишь один - Азот со станции "Янов". К нему и направимся.