От безответственности до преступления

Круглый стол «От безответственности до преступления один шаг»

подготовила соц. педагог Шульга А. В.

Текст выделен. Нажмите Ctrl+C чтобы скопировать текст в буфер обмена. (⌘+C на Mac)

  • Пользовательское соглашение
  • adv@botana.biz

Чтобы скачать данный файл, порекомендуйте его своим друзьям в любой соц. сети.

После этого кнопка ЗАГРУЗКИ станет активной!

Цель данного занятия-развивать у детей чувство ответственности за совершенные поступки, формировать стремление к осознаному восприятию законодательства страны, способствовать развитию гражданского самосознания. Помочь подросткам разобраться в таких понятиях, как проступок,правонарушение, преступление.

Содержимое разработки

Круглый стол « От безответственности до преступления один шаг»

способствовать развитию гражданского самосознания, ответственности за свои поступки.

обсудить проблемы преступности несовершеннолетних

выявить наиболее типичные проступки, преступления;

подвести подростков к выводу о том, как можно избежать преступлений,

воспитывать у детей ответственность за совершенные поступки, стремление к осознанному восприятию законодательства страны.

Оборудование: компьютер, видеоролик.

Здравствуйте ребята. Сегодня за нашим круглым столом мне бы хотелось вместе с вами ещё раз обсудить проблему подростковой безответственности, которая часто ведет к совершению правонарушений и преступлений.

«От тюрьмы и от сумы не зарекайся!» — это суровое предупреждение пришло в наш быт из прошлого. Оно напоминает о самых неблагоприятных поворотах судьбы. Ведь путь за решётку не только злостных преступников, но и людей, не знающих удержу в выпивке, и кураже, был давно известен: напился, ударил, заснул. Очнулся в камере.

Именно в годы юности подросток сам протаптывает тропинку к высокому забору с колючей проволокой. Не успев ещё узнать радости жизни, он уже в кабинете у следователя, с трудом осознавая, что наступает ответственность. Не папина, не мамина, а его ответственность.

« Не знал, не думал, не хотел», этот лепет нам часто приходиться слышать. А это уже безответственность. Поэтому одна из наших задач – предупредить Вас об опасностях игры с законом.

Давайте дадим определение -что такое ответственность и безответственность

Ответственность — это особое отношение между поступками человека (людей, институтов) , намерениями, а также оценками этих действий другими людьми или обществом. Стремление оценить последствия своих выборов и принять их принадлежность к себе.

Безответственность – это неспособность принимать решения.

Безответственность – это нежелание отвечать за свои дела и поступки.

Безответственность – это неумение жить во взрослом мире.

Безответственность – это способ скрыть собственное бессилие и лень.

А ещё у каждого из нас есть право выбора. Вспомним, что же такое право?

Право – это система общеобязательных правил поведения, выработанных в обществе, за нарушение которых предусмотрена юридическая ответственность.

Правовая культура личности – это знание и понимание права, законов и действия в соответствии с ними.

Что бы человек ни делал, он непременно вступает с другими людьми, нередко с коллективами, а то и с государством в определенные отношения. Многие из этих отношений регулируются правом. Нарушение норм поведения, установленных государством, является правонарушением.

Что же такое правонарушение, проступок и преступление?

Проступки — это менее опасные правонарушения. Они могут совершаться в самых разных областях жизни.

Правонарушение — это нарушение права, правового предписания

Преступлением называется предусмотренное уголовным законом виновное, общественно опасное деяние физического лица.

Что же общего между проступком, правонарушением и преступлением?
(Все они означают нарушение каких-либо правил, законов.)

Можем ли мы сказать, что эти понятия означают одно и то же?

(Нет, за проступок вряд ли могут посадить в тюрьму или оштрафовать, как за правонарушение или преступление.)

Давайте сейчас на конкретных примерах попытаемся разобраться, что такое проступок, правонарушение и преступление.

Пятнадцатилетний Иванов в автобусе № 16, возвращался со дня рождения, немного выпивший. Из его смартфона шёл очень громкий звук. На замечания пассажиров реагировал очень грубо, оскорблял их нецензурной бранью.

Как вы считаете, как квалифицировать действия Иванова?(правонарушение)

Как вы думаете, правы ли водитель и пассажиры?

Мелкое хулиганство, т.е. демонстративное нарушение общественного порядка (нецензурная брань в общественных местах; шум, мешающий людям спать после 23 часов и т. д.) ст.20.1, штраф 5-15 МРОТ или арест до 15 суток. Появление в общественных местах в состоянии опьянения. 1-5 МРОТ или арест до 15 суток.

Трое подростков в городском парке полностью оборвали цветы на клумбе и кидались ими. За что были задержаны сотрудниками полиции и доставлены в ближайшее отделение.

Как вы считаете, что совершили подростки? (правонарушение)

Как вы думаете, права ли администрация парка?

Двое пятнадцатилетних молодых людей, возвращались вечером домой, подошли к таксофону, чтобы позвонить родителям. Телефон-автомат был неисправен. Разгневанный Дима ударил по стеклу кулаком, разбив оба стекла в телефонной будке. Вадим оторвал телефонную труппку и испортил таксофон. Телефон – автомат не подлежит к восстановлению. Ребята были задержаны сотрудниками полиции

Как вы думаете, что это: проступок, правонарушение, преступление?

Правильно ли они поступают?

Вандализм, то есть осквернение зданий или иных сооружений, порча имущества на общественном транспорте или в иных общественных местах, наказывается штрафом в размере от 50 до 100 минимальных размеров оплаты труда – «МРОТ» либо исправительными работами на срок до 6 месяцев или арестом на 3 месяца (ст. 214 УК РФ).

Ваш одноклассник каждое утро уходит в школу, но уроки не посещает. Гуляет на территории школы, заводит новых друзей, катается на велосипеде и т.д.

Как можно расценить действия ученика?(проступок)

Но ведь прогуливать уроки нельзя, значит, ученик что-то нарушил.

Что же? (Устав школы, то есть правила, положения, установленные для данного учебного учреждения)


Старшеклассники поджидают детей из начальных классов за углом, отбирают у них деньги, угрожают, предупреждают, чтобы они никому не проговорились, а то им не поздоровится. Администрация школы узнав об этом ,требует привлечь их к уголовной ответственности.

Как можно классифицировать действия старшеклассников? (преступление)

Они совершили вымогательство – преступление, предусмотренное Уголовным Кодексом РФ (ст. 163 УК РФ); Для подростков это 88 статья.

Подростки отвечают перед законом с четырнадцатилетнего возраста; максимальный срок тюрьмы – шесть лет, может быть оштрафован, если имеет свой доход или имущество; если младше четырнадцати лет, отвечать придётся его родителям/опек

Хулиганы сложили на могиле старые венки с других надгробий и подожгли их, а на соседних могилах спилили кресты. Администрация кладбища требует привлечь их к ответственности.

Как вы считаете, что совершили хулиганы?(преступление)

Права ли администрация?

Читайте также  Гимнастика при переломе шейки бедра

Надругательства над телами умерших и местами захоронения (ст.244 УК РФ) влекут ответственность от 50 до 100 МРОТ, арест на срок до 3 месяцев либо, при отягчающих обстоятельствах (группой лиц, по мотиву расовой, национальной вражды, в отношении скульптурного сооружения) — лишение свободы на срок до 3 лет.

А теперь давайте пройдём небольшой тест и узнаем ответственные мы или безответственные.

Тест «Мои шансы оступиться».
Выберите подходящий Вам вариант ответа. Суммируйте баллы:
1.Когда я вижу у других интересную вещь, у меня возникает сильное желание иметь такую же:

всегда — 1; иногда — 3; очень редко — 5
2.Когда мне наносят обиду, то у меня возникает желание:

уничтожить обидчика — 1; сделать то же самое – 3; простить — 5
3.Если друзья предлагают мне совершить что-либо запрещенное, то:

чаще соглашаюсь — 1; соглашаюсь, если отказаться невозможно -3; не соглашаюсь — 5
4. Если мне предложат участвовать в краже очень большой суммы денег при 100% гарантии остаться безнаказанным, то:

украду — 1; не знаю – 3; не украду — 5
5. Если друзья попросят спрятать у себя украденную ими вещь, а я буду знать откуда она у них появилась, то:

спрячу – 1; не знаю -3; откажусь — 5
6.Если я увижу, как мои друзья бьют кого-либо, то:
присоединюсь — 1; не буду вмешиваться -3; постараюсь остановить драку — 5
7. Если я найду боевой пистолет, то:
спрячу подальше -1; буду учиться стрелять – 3; сдам в милицию – 5
8. Считаю, что нарушающих закон:

не надо трогать – 1; необходимо наказывать только самых опасных – 3;
необходимо справедливо наказывать каждого правонарушителя – 5
9. Считаю, что полиция мне:

мешает – 1; не нужна – 3; нужна – 5
10. Считаю, что из мест заключения выходят люди:
которые не подведут в трудную минуту – 1;
с необходимым жизненным опытом – 3;
ничем мне не интересные -5

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА: Тест называется «Мои шансы оступиться». Итак, поднимите руки, кто набрал от 40 до 50 баллов – поздравляю, у вас нет шансов оступиться! Остальным же надо призадуматься, всегда ли они совершают обдуманные поступки.

Ребята, в конце нашего круглого стола хочется привести небольшую цитату из сочинения девочки, находящейся в воспитательной колонии.

Этот день я никогда не забуду! 4 августа 2016 год — день моего ареста! Еще накануне я знала, что меня арестуют. Я просто уже смирилась с этим. Утром в 11 часов мы с Мамой пришли в милицию… Мама очень надеялась, что меня простят, дадут последний шанс, и мы вернемся домой… Все произошло очень быстро, я даже не успела крикнуть – «Мама!». Стояла как каменная — делай со мной, что хочешь. Смотрела в глаза Мамы, глаза, наполненные слезами, болью, печалью. Я читала в ее глазах молитвы. Ее не подпустили ко мне, ее держали… А Мама рвалась, как голубь в клетке, когда меня стали уводить. И все-таки она вырвалась, и обнять, и поцеловать меня смогла. А я шла молча и даже не смогла обернуться назад. Боялась увидеть ее умоляющие глаза. Я больше никогда в жизни не хотела бы увидеть такие глаза Мамы. Вот такой у меня был день, который я запомнила на всю жизнь.

Лена Горьких. Рязанская воспитательная колония (ВК). Декабрь 2016 г.

Давайте подумаем, о чем мечтала Лена, отрывок из сочинения которой мы прочитали. О чем мечтаете вы, к чему стремиться любой здравомыслящий человек: стать личностью, человеком, которого бы ценили и уважали окружающие. Иметь хороших друзей. Создать семью. Иметь ребенка или много детей. Найти себя в спорте или в творчестве, понять свое призвание. Это наши мечты. Но они могут и не осуществиться, если человек совершает шаг в неверном направлении. Хочу привести еще несколько цитат из сочинений несовершеннолетних заключенных

. «Свою жизнь я могу разделить на три части: до суда, после суда, после освобождения. Я не знаю, какой она будет после освобождения, но я знаю, какая она сейчас, и мне она не очень нравится: шагать строем, зарядка в 6.00, работа, мало личного времени, постоянный подсчет, постоянный контроль, не помыться нормально, летом мытье на улице. Ужас. И чтобы исключить это, надо было только не делать того, что сейчас сделано».

«…Мне кажется, что лишение свободы для малолетки – это самое ужасное. Его могли бы заменить какими-либо работами или еще чем либо, но только не это. Ведь психика у ребенка слабая, даже если он и преступник. И это может отложить глубокий след на его душе. И многие, сидя за решеткой, теряют своих близких и родных, а что может быть хуже этого?»

Ребята, мне очень хочется верить, что после нашего занятия, мы будем совершать только хорошие поступки. Удачи вам!

« От тюрьмы и от сумы не зарекайся!» — это суровое предупреждение пришло в наш быт из прошлого. Оно напоминает о самых неблагоприятных поворотах судьбы. Ведь путь за решётку не только злостных преступников, но и людей, не знающих удержу в выпивке, и кураже, был давно известен: напился, ударил, заснул. Очнулся в камере. Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Именно в годы юности подросток сам протаптывает тропинку к высокому забору с колючей проволокой. Не успев ещё узнать радости жизни, он уже в кабинете у следователя, с трудом осознавая, что наступает ответственность. Не папина, не мамина, а его ответственность.

« Не знал, не думал, не хотел», этот лепет нам часто приходиться слышать. Поэтому одна из наших задач – предупредить Вас об опасностях игры с законом.

Детская пьянство и бродяжничество, детская наркомания и токсикомания – это наша беда на сегодня.

Скачать:

Вложение Размер
ot_bezotvetstvennosti_do_prestupleniya_odin_shag.docx 19.79 КБ
ot_bezotvetstvennosti_do_prestupleniya_odin_shag.ppt 1.07 МБ

Предварительный просмотр:

« 5 » сентября 2013 г.

по теме: «От безответственности до преступления один шаг.»

для учащихся 9 «Б» класса 5 сентября 2013 года.

Цели: Выяснить, какую ответственность люди несут друг перед другом.

Задачи: Развивать умение высказывать своё мнение.

Материальное обеспечение: интерактивная доска, АРМ, проектор.

Форма проведения : классный час

Этапы внеклассного мероприятия:

I. Организационный момент и постановка цели – 3 мин.

II. Основная часть – 35 мин.

III. Заключительный этап – 2 мин.

Название современных воспитательных технологий, применяемых в УВП

Этапы мероприятия, на которых технология применяется

Читайте также  Как подготовиться к фиброколоноскопии кишечника

Здоровье сберегающие технологии

Технология проведения учебных дискуссий

Ход классного часа:

Ведущий: Добрый вечер, дорогие друзья!

Сегодня мы собрались за нашим круглым столом для того, чтобы поговорить об ответственности и безответственности, а также о последствиях безответственности.

Тема нашего разговора: «От безответственности до преступления один шаг» выбрана не случайно. Об этом можно долго говорить и даже спорить. Поэтому мы приглашаем Вас к диалогу. И, прежде всего мы хотим представить вам наших гостей и участников нашего круглого стола.

« От тюрьмы и от сумы не зарекайся!» — это суровое предупреждение пришло в наш быт из прошлого. Оно напоминает о самых неблагоприятных поворотах судьбы. Ведь путь за решётку не только злостных преступников, но и людей, не знающих удержу в выпивке, и кураже, был давно известен: напился, ударил, заснул. Очнулся в камере. Самые безрассудные поступки свойственны молодости. Именно в годы юности подросток сам протаптывает тропинку к высокому забору с колючей проволокой. Не успев ещё узнать радости жизни, он уже в кабинете у следователя, с трудом осознавая, что наступает ответственность. Не папина, не мамина, а его ответственность.

« Не знал, не думал, не хотел», этот лепет нам часто приходиться слышать. Поэтому одна из наших задач – предупредить Вас об опасностях игры с законом.

Детская пьянство и бродяжничество, детская наркомания и токсикомания – это наша беда на сегодня.

Вот сейчас нам придётся решить несколько таких ситуаций.

Сергей пришёл к другу Игорю с синяком под глазом.

— Откуда? – спросил Игорь.

— Представляешь, иду мимо больницы, вижу – два парня тянут телефонный кабель, ничем не брезгуя, лишь бы цветной метал сдать. Я, конечно, вмешался, а результат на лицо.

— Ну, ты и даёшь, куда лез? Тебе это надо. Я никогда в такие дела не лезу.

— Но это ведь не справедливо.

— Нет, зато спокойно жить?

— А ты … как думаешь?

Пример из жизни.

В 1999 году мальчик Ильнар с другом, проживающий на посёлке, решил заработать денег, снял электрокабель, его ударило током, мальчика не смогли спасти, а друга посадили в тюрьму. (Рассказать о краже).

Пятнадцатилетний Иванов в автобусе № 2, возвращался со дня рождения, немного выпивший. Из его магнитофона шёл очень громкий звук. На замечания кондуктора реагировал очень грубо, оскорблял пассажиров нецензурной бранью. Считая, его действия хулиганскими, водитель и кондуктор автобуса просят привлечь Иванова к административной ответственности.

— Как вы думаете, правы ли они?

Трое подростков в городском парке полностью оборвали розы на клумбе и кидались ими. За что были задержаны сотрудниками милиции и доставлены в ближайшее отделение. Считая, их действия хулиганскими администрация парка просит, привлечь их к административной ответственности. Как быть?

— Не только свой труд надо уважать, надо научится уважать и чужой труд. (Второй обувь).

Двое пятнадцатилетних молодых людей, возвращались вечером домой, подошли к таксофону, чтобы позвонить родителям. Телефон-автомат был неисправен. Разгневанный Дима ударил по стеклу кулаком, разбив оба стекла в телефонной будке. Вадим оторвал телефонную труппку и испортил таксофон. Телефон – автомат не подлежит к восстановлению. Считая, их действия хулиганскими, и требуя возмещения ущерба, администрация телефонной сети просит их привлечь к административной ответственности.

— Правильно ли они поступают?

Трое подвыпивших подростков, увидели малыша – первоклассника. Завели его в подвал и отняли у него 1 руб. 50 копеек денег, а потом заставили курить. Участковый милиционер застал их на месте. Малыш был в шоковом состояние, нуждается в медицинской помощи. Считая их действия хулиганскими, участковый милиционер просить привлечь их к административной ответственности, так как ребёнку нанесён моральный ущерб.

-Прав ли участковый?

Врачи выяснили и люди ужаснулись! Оказывается, если человек курит в день от 1 до 9 сигарет, сокращает свою жизнь на 4, 5 года. Установили, что люди начинавшие курить до 15-летнего возраста, умирают от рака лёгких в 5 раз чаще, от инфаркта в 6 раз, а язвой желудка в 10 раз. Учёние выяснили, что курение в 2 раза опаснее для растущего организма, чем для взрослого. Если курильщик наберёт в рот дым, а затем выдохнет его через платок, то на белой ткани останется коричневое пятно. Это и есть табачный деготь. На организм девочки табак действует сильнее.

Многократный чемпион страны по конькам Иван Аниканов писал: «Что мои спортивные достижения немалой степени связаны с моим не курением. Мой горячий совет всем- отказывайтесь от вредной привычки. Прислушайтесь пожалуйста моему совету».

« Ведь никотин ослабляет память, разрушает нервную систему, ослабляет силу воли»,- говорит великий шахматист Алексей Алехин.

Воспитатель 9 «Б» класса А.Азёма

Предварительный просмотр:

Подписи к слайдам:

«От безответственности до преступления один шаг» Знать и не нарушать права человека – обязанность каждого гражданина. Не знание закона не освобождает от ответственности.

Ты и семья Одним из самых важных прав ребенка в нашей стране признается право жить и воспитываться в семье (статья 54 Семейного кодекса Российской Федерации).

Твои права в семье Право знать своих родителей. Право на заботу родителей. Право на воспитание своими родителями. Право выражать свое мнение. Право на имя, отчество и фамилию. Имущественные права.

Домашние обязанности подростка Быть в состоянии взять на себя обязанности лидера вне дома. Помогать уложить спать маленьких братьев или сестер. Самостоятельно выполнять свои дела. Помогать отцу в строительстве, поделках и выполнении домашних дел. Чистить плиту и духовку, выносить мусор. Самостоятельно распределять время для учебных занятий. Отвечать за доставку прессы.

Домашние обязанности учеников старших классов В школьные дни отход ко сну в определенное время (по взаимному согласованию детей и родителей). Принимать на себя ответственность за приготовление пищи для семьи. Иметь представление о здоровом образе жизни: есть здоровую пищу, поддерживать правильный вес, регулярно проходить медицинский осмотр. Предвидеть потребности других и предпринимать соответствующие действия. Иметь реалистические представления о возможностях и пределах возможностей. Последовательно выполнять принятые решения. Проявлять взаимное уважение, преданность и честность во всех отношениях. По возможности зарабатывать немного денег.

Твоя безопасность! Для жизни и здоровья, для счастья и успеха потенциальную угрозу несут: насилие, нападение, наркотики, тяжелые заболевания.

Несколько советов для твоей безопасности Нельзя никуда ходить с незнакомыми людьми, как бы они не уговаривали и что бы интересного они не предлагали. Не заходи в лифт с незнакомыми людьми и не подпускай их к себе, чтобы они тебя не сцапали. Если находишься один дома, нельзя открывать двери незнакомым, кем бы они ни представились. Если тебя преследуют на улице, беги в людное место и проси помощи. Если, входя в подъезд, ты увидел незнакомца, то следует выйти обратно и…

Читайте также  Крем для кожи обезболивающий

Если злодеи все-таки напали на вас, не теряйте самообладания: кричите, стучите и звоните во все двери, даже бейте стекла, чтобы привлечь внимание и позвать на помощь. Не оставляй ключи от двери в замке, под ковриком или в почтовом ящике. В случае появления подозрительных людей на вашей лестнице следует немедленно обратиться в милицию. Не стой у обочины дороги: если рядом остановилась машина и с тобой пытаются завести разговор – отойди на безопасное расстояние, чтобы не быть схваченным. Не разговаривай с незнакомцами и не заводи случайных знакомств.

Ты и труд! Работа (труд) занимает в жизни человека важное место Каждый человек имеет право свободно распоряжаться своими способностями к труду, выбирать себе род занятий и профессию.

Особенности при приеме на работу несовершеннолетних 15 и ты учишься в школе или в ином учебном заведении, то ты можешь выполнять легкий труд, если он не вредит твоему здоровью и не мешает твоей успеваемости в школе 14, то ты также может выполнять легкий труд, но только с согласия твоих родителей (попечителей) и органов опеки и попечительства. Если тебе нет еще 14, но тебе очень хочется работать, то единственное место, где ты можешь устроиться (и то, с согласия родителей (опекунов), органов опеки и попечительства и, если данная работа не будет наносить ущерба твоему здоровью и нравственному развитию) — это в организациях кинематографии, театрах, театральных и концертных организациях, цирках.

Важно знать если тебе от 14 до 18 лет, и ты очень хочешь устроиться на работу, то государство может предоставить тебе услуги по организации твоего временного трудоустройства в свободное от учебы время, для этого тебе необходимо обратиться в государственную службу занятости населения

Продолжительность рабочего времени для подростков если тебе от 15 до 16 лет не может быть больше 5 часов в день; если ты старше 16 лет, то 7 часов в день; если ты учишься и совмещаешь работу и учебу, то в возрасте от 14 до 16 — 2,5 часа в день, а от 16 до 18 — 4 часа в день.

Обязанности подростка каждый несовершеннолетний обязан получить основное общее образование несовершеннолетние мужского пола несут воинскую обязанность в виде воинского учета и подготовки к военной службе

Несовершеннолетние при определенных условиях несут уголовную, административную и материальную ответственность. Уголовной ответственности подлежит лицо, достигшее ко времени совершения, преступления 16-летнего возраста. с 14-летнего возраста человек подлежит уголовной ответственности за совершение двадцати видов преступлений, в том числе за грабежи, разбои, умышленное убийство, изнасилование, насильственные действия сексуального характера, хулиганство, угон автотранспортных средств, захват заложников, заведомо ложное сообщение об акте терроризма, хищение или вымогательство, оружия, взрывчатых веществ, наркотических средств или психотропных веществ, вандализм и др.

Дела на несовершеннолетних рассматриваются: в судах — на лиц, совершивших преступление в возрасте 16 лет, и по преступлениям, за которые ответственность установлена с 14 лет, в порядке особого производства по делам несовершеннолетних; в комиссиях по делам несовершеннолетних на основании «Положения о комиссиях по делам несовершеннолетних» и Кодекса РФ об административных правонарушениях — на лиц, совершивших в возрасте до 14 лет общественно опасные действия, мелкое хулиганство, неправомерное завладение имуществом без цели хищения, уклоняющихся от учёбы до получения основного базового образования, употребляющих спиртные напитки, наркотики, на самовольно ушедших из семьи, занимающихся бродяжничеством.

Административная ответственность для несовершеннолетних наступает с 16-летнего возраста к моменту совершения административного правонарушения за приобретение, хранение и потребление наркотических средств и психотропных веществ; жестокое обращение с животными; повреждение транспортных средств общего пользования; групповые передвижения с помехами для дорожного движения; повреждение телефонов-автоматов; распитие спиртных напитков и появление в пьяном, оскорбляющем человеческое достоинство, виде в общественных местах; приставание к прохожим; приобретение самогона и др.

Мальчик витрину разбил в магазине Утюг подарить он хотел тете Зине, Но тетя не рада подарку такому: В милицию мальчик поедет из дома.

Маленький мальчик травку любил, С друзьями в подвале ее он курил, Теперь у ребят другая забота: Сажают травку на штраф работах.

Терпеть соседей Андрюша не мог И вечером дверь им в квартиру поджог, Из-за пожара пол дома сгорело, Теперь заведут уголовное дело.

Маленький мальчик с приятелем Мишей Хотели костер развести, где потише Огонь разгорелся – и мальчика ищут. От леса осталось одно пепелище.

Папа у Ясика выпить любил, Ясику пива он тоже купил. «Доброму» папе сейчас невдомек, Градусов мало – штраф будет высок.

Коля Орлов много «Коля» испил, В туалет во дворе сходить он решил: Но следит за порядком – староста дома- Выплатит штраф нарушитель закона. Маленький мальчик матом ругался, И, как верблюд, в подъезде плевался, Не оценили соседи такого порыва Ждут в штраф работах его губка и мыло.

Школу хотели друзья «прогулять» О бомбе решили «02» рассказать. Быстро сработала группа захвата – Ждет за звонок их высокая плата.

Оленька с детства кошек «любила», За хвост их таскала, пинала и била, Теперь издеваться не над кем Оле – Оля теперь на особом контроле.

Маленький мальчик – бокса фанат, Боксировать мальчик всегда очень рад, Но если использовать друга как «грушу», Закон, вне сомненья, будет нарушен.

Ребята решили водки попить, И как подобает, кого-то избить, Поймали бойцов по горячим следам, Теперь затаскают их по судам.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Материал учебного материала посвящен проблеме нашей молодежи.

Сегодня мы собрались за нашим круглым столом для того, чтобы поговорить об ответственности и безответственности, а также о последствиях безответственности.

Мероприятие в рамках программы по подготовке детей сирот к самостоятельной жизни.

Цели:1. Показать, какую ответственность люди несут друг перед другом. 2. Развивать и корригировать навыки умения вести дискуссию, высказывать своё мнение. 3. Воспитывать чув.

Статья для газеты.

Разработка сценария классного часа подходит для учащихся 8 -9 класса.

Соперничество в конфликте, кто — кого было очевидно.Присутствующие, пытались направить разговор в конструктивное русло, но родители,ориентированные исключительно на свои интересы, как будт.

Источник: women-land.ru

ТЕХНО ЧУДО